Безопасная полная замена масла в вариаторах с гарантией до 2-х лет
Мы специализируемся на замене масла в вариаторах. Используем специальные инструменты. На нашем складе есть все необходимые расходники. Если у вас есть вопросы, звоните 38-55-999.
Наши преимущества
– Гарантия до 2-х лет или 60000 км. Подробнее
– Безопасная и полная замена масла с помощью специального оборудования
– Замена всех сопутствующих сменных деталей (фильтры и прокладки)
– Очистка магнитных уловителей, поддона, внутреннего фильтра
– Безопасное усилие затяжки резбовых соединений (электронный динамометрический ключ)
– Отсутствие завоздушивания благодаря спец оборудованию для полной замены
– Точный уровень масла
– Обнуление счетчика старения масла
– Выполнение работ в соответствии с инструкциями производителей
– Жидкости, превышающие требования производителей и другие расходники
Качественная замена масла в вариаторе имеет множество нюансов. Далее мы расскажем об основных.
Конструкция вариатора (CVT – Continuously Variable Transmission) серьезно отличается от классических АКПП. Основу конструкции составляют два шкива с изменяемыми диаметрами. На шкивах размещается ремень, через который происходит передача мощности. В отличие от ступенчатых АКПП, в вариаторе изменение передаточного числа между двигателем и колесами происходит плавно. Это позволяет более эффективно использовать возможности двигателя автомобиля.
Устройство вариатора
Обычная жидкость для АКПП не подходит для коробок вариаторного типа. Это связано с несколькими моментами. Давление масла, необходимое для работы вариатора (около 50-70 атм), значительно больше давления создаваемого в обычной АКПП. Масло в вариаторе не только смазывает, но и обладает “клеящими” свойствами, предотвращая проскальзывание ремня.
Вариатор
В полной мере все необходимые свойства этого масла проявляются лишь на прогретой коробке. Во время эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающей среды необходимо прогревать коробку перед движением. На непрогретом вариаторе может происходить проскальзывание ремня и, как следствие, износ шкивов. Стоимость новых шкивов и их замена бывает сопоставима со стоимостью самого подержанного автомобиля.
Зависимость уровня масла от температуры
Эти коробки настолько чувствительны к качеству масла, что в них устанавливают специальный счетчик старения масла. Этот счетчик служит не просто сервисным инструментом оценки качества масла. Модуль управления вариатором может корректировать работу коробки в зависимости от показаний счетчика. Все это необходимо для компенсации износа масла и стабильных характеристик работы вариатора. На некоторых форумах в сети можно встретить информацию, что сбрасывать данный счетчик не обязательно, потому что, якобы официальные дилеры не делают данную процедуру. Однако, давайте обратимся к первоисточнику, например, к сервисному мануалу Mitsubishi на английском языке. Последним пунктом в разделе описывающем замену масла в вариаторе на Outlander XL будет: “12.CVT-ECU records the deterioration level of the CVT fluid. After replacing the CVT fluid with new one, use M.U.T.-III to reset the deterioration level recorded in CVT-ECU.” Суть данного пункта примерно следующая: блок управления вариатора содержит запись о старении масла, после замены жидкости в CVT используйте сканер для сброса этого значения.
Ремень вариатора из набора пластин
Подобный счетчик есть в вариаторах Nissan, Renault, и других производителей. Счетчик нельзя сбросить наполовину, можно только обнулить. Поэтому на вариаторах, имеющих счетчик старения масла, нежелательно производить частичную замену. Далеко не все сканеры имеют возможность сброса счетчика старения масла. Мы используем для этого специальный сканер.
Для различных марок автомобилей существуют свои тонкости замены масла в вариаторах. Например, вариаторы Audi не имеют щупа, для выставление уровня понадобится сканер. Вариаторы на Toyota так же могут не иметь щупа. Для выставления уровня на них необходимо включение специального сервисного режима вариатора. При замене масла на вариаторах Nissan лучше менять фильтр тонкой очистки, установленный в теплообменнике снаружи коробки. Несмотря на то, что фильтр считается несменным, он может частично забиваться, ухудшать проток масла.
Тем более, на таких же вариаторах, но установленных на Mitsubishi, этот фильтр считается сменным. Вариаторы Mercedes требуют замены двух фильтров, внутреннего и внешнего. Для выставления уровня на Mercedes необходим специальный сервисный щуп и сканер. Вариаторы на Mitsubishi Outlander российской сборки чаще не имеют радиатора охлаждения, только теплообменник. На такой комплектации придется менять масло несколькими частичными заменами.
Масляный фильтр для вариатора
Нередко тот или иной автопроизводитель может поменять требования к смазочным материалам для вариатора. При этом железная часть вариатора может не изменится. Однако, это не значит, что в угоду экономии, можно использовать масло со старыми допусками там где необходимы новые. Серьезные отличия могут скрываться в программе управления работой вариатора. В погоне за лучшей динамикой, снижением расхода топлива и выбросами предъявляются более строгие требования к маслам. Поэтому использование допусков старого образца может привести к быстрому старению масла и повышенному износу АКПП.
Мы специализируемся на замене масла в вариаторах. Используем специальные инструменты. На нашем складе есть все необходимые расходники. Если у вас есть вопросы, звоните 38-55-999.