Безопасная замена масла в АКПП с гарантией до 2-х лет

1. Гарантия на расходные материалы и работу до 2 лет или 60000 км пробега

Что мы гарантируем:

  1. Правильная сборка с учетом требования мануалов
  2. Герметичность всех новых уплотнительных элементов.
  3. Корректный уровень жидкости, в том числе в коробках без щупа.

2. Полная замена жидкости в АКПП

Конструкция большинства АКПП такова, что без использования специального оборудования произвести безопасную полную замену жидкости АКПП невозможно. Используемое нами оборудование позволяет произвести замену масла не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе.


3. Без завоздушивания

Замена производится методом замещения без опасного завоздушивания системы смазки АКПП (как это часто бывает при попытке полной замены масла в АКПП без соответствующего оборудования).


4. Электронный контроль давления масла

В отличие от старых аппаратов для замены масла в АКПП, где давление масла регулируется вручную, наше оборудование оснащено электронной системой контроля и корректировки давления масла. Управляющий процессор аппарата задает необходимое безопасное давление в каждый момент времени на протяжении всей замены. Это позволяет избежать риска повреждения механизмов АКПП вследствие неправильно заданного давления системы смазки.


5. Точный уровень масла

Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП зависит от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла, при которой необходимо проводить процедуру проверки уровня. Диагностический сканер компании Bosch позволяет нам подключаться к АКПП и считывать точную температуру жидкости АКПП в реальном времени. Мы проверяем уровень жидкости на предписанной производителем температуре, а не просто «на горячую» или «на холодную».


6. Уникальные переходники

Конструкция некоторых АКПП серьезно затрудняет процесс подключения оборудования для полной замены масла. Например: АКПП с теплообменником, установленным на корпусе коробки; АКПП с пластиковыми быстросъёмными соединениями магистралей охлаждения; и т.д.

Часто, полную замену жидкости на таких коробках не производят даже официальные дилеры. Наличие у нас сделанных на заказ специальных переходников для отдельных видов АКПП позволяет производить подключение и полную замену масла в таких АКПП.


7. Очистка внутренностей АКПП

При полной замене масла на некоторых АКПП целесообразно проводить снятие и очистку поддона, магнитов, фильтра (если он сетчатый). Фетровые фильтры необходимо заменить.

Такая процедура позволяет нам максимально очистить АКПП, кроме того, дает информацию о состоянии коробки. На некоторых моделях коробок при такой процедуре может потребоваться замена прокладки поддона.


8. Точный контроль усилия затяжки

Мы используем электронный динамометрический ключ для контроля затяжки всех резьбовых соединений, чтобы исключить повреждения деталей.


9. Подробная документация

Благодаря обширной базе данных по различным АКПП работы по замене масла выполняются строго в соответствии с инструкциями производителя. Например: порядок проведения замены; усилия затяжки резьбовых соединений; последовательность затяжки болтов поддона; выставление уровня масла и т.д. Мы обслуживаем коробки разных производителей (ZF, AISIN,VW, JATCO, MERCEDES, GM и др.), в том числе и АКПП, не имеющие щупа для измерения.


10. Все необходимые материалы есть в наличии

На нашем складе есть линейка спец. жидкостей различных производителей для роботизированных коробок, вариаторов и классических автоматов. Для каждого типа автоматической трансмиссии мы предлагаем свою специальную жидкость. Для некоторых автоматов мы можем предложить жидкости, которые превышают оригинальные продукты по таким характеристикам, как: защита от износа, температурная стабильность, стойкость к окислению. Почему мы рекомендуем жидкости Motul для АКПП. Также в наличии есть оригинальные и неоригинальные фильтры, прокладки, различные уплотнительные кольца и др.