1. Максимальное удаление старого масла с помощью новой технологии.
При обычном откачивании старого масла через отверстие масляного щупа и при замене масла методом «слил-залил» в двигателе остается некоторое количество грязной отработки, которая ухудшает свойства нового масла. Чтобы избежать этого мы, с помощью специальной установки, дополнительно удаляем из двигателя 100-500 мл старого грязного масла, делая двигатель чище.
Подробнее о новой технологии пневмоочистки каналов системы смазки.
2. В наличии масла превышающие требования Lexus
Предлагаем масла от компании Motul – эксперта по маслам для защиты от износа в экстремальных режимах эксплуатации. Продукцию Motul используют множество заводских и независимых гоночных команд, а также крупные тюнинговые компании.
Масла, которые использует заводская команда Toyota. В Lexus устанавливают двигателей разработанные Toyota. Для них мы предлагаем масла Motul, которые использует заводская команда Toyota для защиты гоночных двигателей.
Обеспечьте двигателю максимальную защиту с помощью Motul 300V – особой серии масел для экстремальных нагрузок. Масла этой серии создают сверхпрочную смазочную пленку (в 3 раза прочнее обычной) и именно они защищают гоночные Toyota. Подробнее о всех преимуществах Motul 300V.
Многие синтетические оригинальные масла и продукты альтернативных марок имеют дешевую гидрокрекинговую основу. В отличие от них, синтетические масла Motul созданы на полиальфаолефиновой или эстеровой основе, что обеспечивает повышенную стабильность масла и защиту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.
У нас есть масла Motul, превосходящие требования к оригинальным маслам Lexus, подходящие для всех моделей этой марки, включая F версии.
Фильтры от поставщика на конвейеры Lexus. Мы предлагаем масляные фильтры Mann Filter от компании Mann+Hummel GmbH, которая поставляет свои фильтры на конвейеры Lexus.
3. Только подлинные материалы благодаря официальным поставкам.
Мы являемся эксклюзивным сервис-партнером Motul в Санкт-Петербурге и сертифицированным сервисом Mann Filter.
4. Защита от повреждений резьбы с помощью точного контроля усилия затяжки.
В отличие от сервисов затягивающих соединения «на глазок» с риском повредить детали, мы затягиваем пробки и фильтры, с предписанным автопроизводителями усилием, используя электронный динамометрический ключ.
5. Предотвращение подтеков благодаря замене уплотнительных колец и одноразовых пробок.
В наличии одноразовые кольца и пробки, в том числе оригинальные, которые мы меняем, как предписывают автопроизводители. Это обязательная процедура, которую игнорируют многие сервисы, неоправданно упрощающие процесс обслуживания автомобиля.