Удаляем больше старого масла – делаем двигатель чище.
Знаете ли вы, что при использовании традиционных методов замены масла в двигателе остается около стакана грязной отработки?
Большая часть моторного масла стекает с выключенного двигателя в поддон, но некоторое количество жидкости скапливается в каналах. При традиционной замене решить эту проблему невозможно: после откручивания сливной пробки масло удаляется только из поддона. Откачивание масла через канал щупа также не позволяет удалить отработку из каналов двигателя; более того, та точка в поддоне, в которую упирается щуп, не всегда является самой глубокой. Таким образом, масло может остаться не только в каналах, но и в поддоне.
В зависимости от строения двигателя в его каналах может оставаться до 500 мл отработанного масла.
Почему плохо, что старое масло остается в двигателе?
Когда вы заливаете новое масло и заводите двигатель, оно смешивается с грязным маслом, оставшимся в каналах. Фактически каждый раз при замене моторного масла вы разбавляете его примерно стаканом отработки. Это ухудшает характеристики свежезалитого масла.
Полное удаление отработки особенно актуально в случае, если вы приобрели дорогое, качественное моторное масло (было бы странно хотя бы немного ухудшать его характеристики), или если вы перешли с одного вида масла на другой (очевидно, что не стоит например, разбавлять новое синтетическое масло старым минеральным).
Иногда при замене масла используется промывка, однако это не лучший способ: он увеличивает стоимость и продолжительность процедуры, а главное – не решает проблемы смешивания дешевой промывки и нового масла.
Качественная замена масла предполагает удаление как можно большего количества отработки. MTL-Garage предлагает технологию, позволяющую удалить старое моторное масло не только из поддона, но и из каналов двигателя.
Как можно удалить моторное масло из каналов двигателя?
Для эффективного удаления старого моторного масла применяется специальное оборудование.
Процедура замены масла производится следующим образом:
- Старое масло сливается после откручивания сливной пробки на поддоне двигателя. Если пробки нет, отработка откачивается вакуумным оборудованием с использованием специального щупа.
- После того как масло вытекло из поддона или перестало откачиваться вакуумной установкой, оборудование с помощью специальных переходников подключается к двигателю через разъем масляного фильтра и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла из каналов двигателя. После этого примерно стакан отработки стекает из каналов в поддон двигателя.
- Вытекшее в поддон масло удаляется описанными выше (пункт 1) способами, сливная пробка закручивается.
- Подключенное оборудование заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом. Это необходимо, чтобы избежать «сухого» пуска двигателя и повышенного износа его деталей в первые секунды работы.
- Масло доливается до необходимого уровня.
Насколько эффективно данная технология удаляет старое масло из двигателя?
Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло.
Эффективнее только разобрать двигатель на отдельные детали и протереть их.
Стоимость работы по замене масла по такой технологии составляет 1100 руб. При покупке масла у нас – 600 руб. Продолжительность около 40-60 минут, зависит от автомобиля.