Volkswagen Tiguan 2010
Двигатель: 170 л.с.
АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег: 83395 км.
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Грязь в поддоне
Налет на поддоне
Стружка на магните
Налет на фильтре
Несмотря на то, что фильтрующий элемент имеет металлическую сетку, которую можно промыть, мы установим новый фильтр. Дело в том, что уплотнение между фильтром и корпусом АКПП изготовлено из материала, напоминающего пробку в бутылке. И на старом фильтре данная прокладка уже потеряла необходимую форму. Повторное использование может привести к ее разрушению. Как следствие, произойдет попадание воздуха в гидравлическую систему АКПП. Это может значительно повысить износ пакетов сцепления
Чистим поддон. Устанавливаем новую прокладку и фильтр
С помощью специальных переходников, подключаемся к акпп и проводим полную аппаратную замену масла. Используем Синтетику Motul