VW Tiguan 2009
Двигатель: 140 л.с.
АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег: 115230 км.
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Грязь в поддоне
Стружка на магните
Грязный фильтр
Чистим магниты
Чистим поддон, устанавливаем новую прокладку
Используем новый фильтр
Несмотря на то что фильтрующий элемент имеет металлическую сетку, которую можно промыть, мы установим новый фильтр. Дело в том, что уплотнение между фильтром и корпусом АКПП изготовлено из материала напоминающего пробку в бутылке. И на старом фильтре данная прокладка уже потеряла необходимую форму. Повторное использование может привести к ее разрушению. Как следствие, произойдет попадание воздуха в гидравлическую систему АКПП. Это может значительно повысить износ пакетов сцепления.
С помощью специальных переходников, подключаемся к акпп и проводим полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul