Nissan Murano 2010
Двигатель: 3,5 280 л.с.
АКПП: вариатор (производитель Jatco)
Пробег: 97325 км.
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: Motul.
Грязь в поддоне. Мощный двигатель создает серьезную нагрузгу на вариатор. Поэтому на автомобилях Nissan c двигателями 3,5 литра, лучше менять масло в вариаторах не позже 60000 км
По консистенции похоже на смолу
Стружка на магнитах
Налет на поддоне
Металлическая стружка на фильтре поддона
Все тот же фильтр
А вот такой налет с обратной стороны фильтра. Это значит, что примерно такой же налет покрывает все каналы вариатора и способствует повышенному износу и перегреву. Особенно уязвимым к износу на этих вариаторах оказывается насос. Если не менять масло до 60000 км и активно нажимать педаль газа, то насос придет в негодность уже к 100000 км
Вот такой цельнометаллический фильтр стоит на патрубках охлаждения вариатора. Его тоже нужно не забывать менять. Внутри он изготовлен из фетра, поэтому активно улавливает грязь, но и забивается быстро, понижая прокачиваемость системы охлаждения. Поэтому ставим новый
Чистим фильтр. Устанавливаем новую прокладку поддона и другие необходимые прокладки.
Производим полную аппаратную замену масла. Используем специальную жидкость Motul