Mitsubishi Pajero 2011
Двигатель: 2.5 175 л.с.
АКПП: 5-ти ступенчатая (производство Mitsubishi)
Пробег: 100000+
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Valvoline.
Снимаем грязный поддон. В данной АКПП нет прокладки поддона, поддон крепится к коробке на герметик.
Грязный фильтр
Заборник фильтра полностью забит грязью и стружкой
На дне поддона – значительные отложения
Стружка на магнитах
Снимаем магниты для чистки
Чистим магниты
Чистые магниты
Чистый поддон
Новый фильтр
Готовим новый фильтр к установке
Заборник чистого фильтра
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке – цвет сливаемого масла. Видно, что оно очень сильно загрязнено
Такое масло сливается из коробки..
В процессе замены грязное масло замещается чистым
Сливаемое масло светлеет
в конце процесса замены цвет сливаемого масла почти неотличим от цвета заливаемого
Сливаемое масло в конце процесса замены
Сравниваем, то, что было в коробке, и свежее масло
в процессе полной аппаратной замены используем синтетику Valvoline