Mitsubishi Outlander 2010
Двигатель: 146 л.с.
АКПП: вариатор (производитель Jatco)
Пробег: 73200 км
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: жидкость для вариаторов Motul.
Снимаем грязный поддон
На магнитах – много металлической стружки
Значительные отложения, фрагменты стружки в поддоне. Несмотря на относительно небольшой пробег, данная коробка очень загрязнена. Владелец принял решение установить дополнительную систему охлаждения.
Налет на фильтре, грязь в заборнике фильтра
Много стружки на сетке фильтра
Магниты снимаем для чистки. Сравниваем уже отчищенный магнит (справа) и покрытый стружкой (слева)
Устанавливаем чистые магниты в поддон
Чистый поддон
Чистый фильтр
Чистая сетка фильтра
Готовим к установке новый комплект прокладок и фильтр теплообменника
Вот так выглядит старый теплообменник
Старый теплообменник с двумя отводами
Устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения
Процесс установки
Подключаем дополнительный радиатор к теплообменнику
Теплообменник тоже необходимо заменить на новый, с четырьмя отводами
Начинаем процесс замены масла в вариаторе
По окончании замены сбрасываем счетчик старения. Уровень масла выставляем при помощи компьютерного сканера
В процессе полной аппаратной замены жидкости в вариаторе используем специальное масло для вариаторов производства Motul