Mercedes-Benz E200 2012
АКПП: 7 ступенчатая (производитель Mercedes)
Двигатель: 184 лс
Пробег: 77800 км
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Valvoline.
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_154441.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_154448.jpg)
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_154451.jpg)
Налет на корпусе фильтра
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_154500.jpg)
Налет на корпусе фильтра, грязь в сетке фильтра
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_160206.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр, прокладку поддона и болты крепления
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_165113.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке – цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_165121.jpg)
Сливаем грязное масло
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_165432.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_165512.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_175214.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло из канистры
![](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190202_154432.jpg)
В процессе полной замены масла используем синтетику Valvoline