Kia Mohave 2010
Двигатель: 3 л 250 л.с.
АКПП: 8-ступенчатая (производство Hyundai/Kia)
Пробег: 169000км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.

Как обычно,снимаем грязный поддон с фильтром… На дне поддона видим какие-то обломки

Обломки стопорного кольца крупным планом. По словам владельца, коробка “пнулась” после длительной пробуксовки в результате застревания.Однако потом авто вело себя как обычно, ошибок по коробке в компьютерных средствах диагностики зафиксировано не было. Можно себе представить последствия попадания этих обломков в механические части АКПП…

Крупные фрагменты стружки в поддоне, грязный магнит

Много металлической стружки на магнитах

Фильтр на данных коробках несъемный – придется заменить поддон целиком. Готовим к установке новый поддон

Так выглядит чистый магнит

Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке – цвет заливаемого масла, в нижнем – цвет сливаемого

Сливаем грязное масло

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”

В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)

В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul