Kia Mohave 2010
Двигатель: 3 л 250 л.с.
АКПП: 8-ступенчатая (производство Hyundai/Kia)
Пробег: 169000км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Как обычно,снимаем грязный поддон с фильтром… На дне поддона видим какие-то обломки
Обломки стопорного кольца крупным планом. По словам владельца, коробка “пнулась” после длительной пробуксовки в результате застревания.Однако потом авто вело себя как обычно, ошибок по коробке в компьютерных средствах диагностики зафиксировано не было. Можно себе представить последствия попадания этих обломков в механические части АКПП…
Крупные фрагменты стружки в поддоне, грязный магнит
Много металлической стружки на магнитах
Фильтр на данных коробках несъемный – придется заменить поддон целиком. Готовим к установке новый поддон
Так выглядит чистый магнит
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке – цвет заливаемого масла, в нижнем – цвет сливаемого
Сливаем грязное масло
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul