Замена масла в АКПП BMW X6M 2011

Замена масла в АКПП BMW X6M

BMW X6M 2011

Двигатель: 820 л.с.

Разгон до 100 км./ч. – 3.6 сек. (тюнинг: впуск, выпуск, турбины…)

АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель ZF, коробка усилена: заменены фрикционы, детали гидроблока и тд…)

Пробег: 70 000 км. (15000 км. после тюнинга коробки)

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

Замена масла в АКПП BMW X6M

Частички в поддоне. Данное заргязнения является нормальным, это продукты обкатки усиленных деталей коробки

Замена масла в АКПП BMW X6M

Стружка на магните после 15000 км. обкатки

Замена масла в АКПП BMW X6M

Частички усиленного материала фрикционов в поддоне. Такая картина в обычной коробки свидетельствовала бы о ее скорой кончине. Однако, в нашей ситуации, это нормально.
В процессе тюнинга коробки стандартный пластиковый поддон был замен на специальный металлический, он лучше охлаждается и имеет повышенный обьем

Замена масла в АКПП BMW X6M

Налет на фильтре

Замена масла в АКПП BMW X6M

Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона

Замена масла в АКПП BMW X6M

Устанавливаем новый фильтр

Замена масла в АКПП BMW X6M

Чистый магнит

Замена масла в АКПП BMW X6M

Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Только Motul! Данный производитель производит масла для тяжелых условий эксплуатации. Многие сервиса, занимающиеся тюнингом АКПП, используют именно эту марку

Безопасная и полная замена масла в АКПП BMW с гарантией до 2-х лет

Почему мы рекомендуем жидкости Motul для АКПП