BMW X6M 2011
Двигатель: 820 л.с.
Разгон до 100 км./ч. – 3.6 сек. (тюнинг: впуск, выпуск, турбины…)
АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель ZF, коробка усилена: заменены фрикционы, детали гидроблока и тд…)
Пробег: 70 000 км. (15000 км. после тюнинга коробки)
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.

Частички в поддоне. Данное заргязнения является нормальным, это продукты обкатки усиленных деталей коробки

Частички усиленного материала фрикционов в поддоне. Такая картина в обычной коробки свидетельствовала бы о ее скорой кончине. Однако, в нашей ситуации, это нормально.
В процессе тюнинга коробки стандартный пластиковый поддон был замен на специальный металлический, он лучше охлаждается и имеет повышенный обьем