BMW X6M 2011
Двигатель: 820 л.с.
Разгон до 100 км./ч. – 3.6 сек. (тюнинг: впуск, выпуск, турбины…)
АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель ZF, коробка усилена: заменены фрикционы, детали гидроблока и тд…)
Пробег: 70 000 км. (15000 км. после тюнинга коробки)
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Частички в поддоне. Данное заргязнения является нормальным, это продукты обкатки усиленных деталей коробки
Стружка на магните после 15000 км. обкатки
Частички усиленного материала фрикционов в поддоне. Такая картина в обычной коробки свидетельствовала бы о ее скорой кончине. Однако, в нашей ситуации, это нормально.
В процессе тюнинга коробки стандартный пластиковый поддон был замен на специальный металлический, он лучше охлаждается и имеет повышенный обьем
Налет на фильтре
Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
Устанавливаем новый фильтр
Чистый магнит
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Только Motul! Данный производитель производит масла для тяжелых условий эксплуатации. Многие сервиса, занимающиеся тюнингом АКПП, используют именно эту марку