Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

BMW X5 2011

Двигатель: 3л 306 л.с.

АКПП: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)

Пробег: 100000 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Valvoline.

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный – придется заменить поддон целиком.

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Грязь в поддоне.

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Отложения в поддоне и на магнитах

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Отложения в поддоне и на магнитах

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Видно, что поддон произведен в 2011 году – вместе с автомобилем, скорее всего, он не менялся, как и масло в АКПП

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Готовим к установке новый поддон, болты

 

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке – цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Сливаемое масло очень грязное

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) близок к цвету чистого масла (снизу)

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

Сравниваем грязное и чистое масло

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2011

В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Valvoline

Безопасная и полная замена масла в АКПП BMW с гарантией до 2-х лет