Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

BMW X5 2010

Двигатель: 3л дизель, 235 л.с.

АКПП: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)

Пробег: 236600 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Valvoline.

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный – придется заменить поддон целиком.

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Отложения в поддоне и на магнитах

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Отложения в поддоне и на магнитах

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Снимаем втулку электроразъема мехатроника. На данных коробках эта втулка является причиной утечек масла. Ее необходимо заменить

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Новая втулка электроразъема

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Готовим к установке новый поддон

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке – цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Сливаем грязное масло

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

Сравниваем грязное и чистое масло

 

Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010

В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Valvoline

Безопасная и полная замена масла в АКПП BMW с гарантией до 2-х лет