BMW X5 2008
Двигатель: 3 л. 235 л.с.
АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег: 193800 км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_110657.jpg)
Снимаем грязный поддон
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_110704.jpg)
Немного металлической стружки на магнитах
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_110725.jpg)
Судя по дате на старом поддоне, он менялся пару лет назад
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_111047.jpg)
На данных коробках фильтр интегрирован в поддон. Его необходимо заменить
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_125646.jpg)
Начинаем аппаратную замену. На фото – сливаемое масло
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/Image00001.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_134709.jpg)
Сравниваем старое и новое масло
![Замена масла в АКПП BMW X5 2008](http://old.mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_125422.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.