BMW 320i 2012
Двигатель: 2 л. 184 л.с.
АКПП: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег: 104000 км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.

Грязь в поддоне. На данных коробках фетровый фильтр встроен в поддон. Поэтому поддон необходимо заменить целиком

Чистые магниты

Чистые магниты

Новый поддон с комплектом новых алюминиевых болтов

Начинаем процесс замены. Снизу – цвет сливаемого масла

Сливаемое грязное масло

Постепенно грязное масло замещается чистым, это видно по цвету сливаемого масла

В конце замены сливаемое масло почти не отличить от заливаемого

Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления при помощи оригинального сканера БМВ. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.